Продуктовая стратегия
Воркшоп для людей, которые хотят понять, как внедрить системный подход к разработке продуктовой стратегии и созданию продуктов
4 live-групповых занятия, подкрепленные полезным контентом и дополнительными шаблонами
Индивидуальное занятие - практика на вашем продукте/проекте
Записи доступны в любое время
Трек «Продуктовая стратегия»
    1. Что такое продуктовая стратегия?
    2. Возможности в зависимости от стадии продукта (Product-Market-Fit, Go-to-Market Fit, Growth, Expansion)
    3. Стратегия улучшения существующего продукта. Гипотеза о сегменте и ценностном предложении. JTBD.
    4. Монетизация продукта. Гипотеза о монетизации и улучшении экономики продукта
    5. Что такое конкурентное преимущество? Приоритизация возможностей.
    6. Дорожная карта — как способ коммуникации стратегии. Как ее создать?
    7. Как ставить цели командам?
    6. Как получить buy-in от заинтересованных лиц?
    Основы
    Работа с вашим кейсом
    Для кого?
    Для тех, кто хочет раскрыть свой потенциал и расти в продакт- менеджменте, беря на себя ответственность за стратегические задачи
    «Мне нужен продакт-менеджер, который может отлично писать ТЗ. Нам важны ТЗ, сроки и бэклог.»
    БЫЛО
    «Мне нужен продакт-менеджер, который хорошо разбирается в стратегии и может помочь нам реализовать наши бизнес-цели. Такому продакту я готов платить больше.»
    СЕЙЧАС
    Для кого?
    Для продакт-менеджеров и команд, которые хотят получить значимые результаты от своей работы как для бизнеса, так и для клиентов
    «Давайте накидаем список задач на ближайшие полгода: какие делаем фичи со сроками и ответственными. Так, теперь у нас есть план. Погнали!»
    БЫЛО
    «Хм, половина наших новых фичей оказалась не нужна клиентам, хотя они пользуются успехом у конкурента. Что мы делаем не так?»
    СЕЙЧАС
    Для кого?
    Для продуктовых лидеров, которым нужно найти точки роста через понимание своего клиента и защитить продуктовую стратегию перед руководством
    «Так у нас есть стратегия! Вот наши цели, вот прирост доходов на 5% по сравнению с прошлым кварталом. У нас нет времени, не мешайте работать!»
    БЫЛО
    «Руководство хочет, чтобы мы не только ставили себе амбициозные цели, но и защищали стратегию. Существует несколько способов увеличить доход—например, выйти на новый сегмент рынка или увеличить цену. Как должна быть достигнута цель? Почему и зачем мы рынку, и чем мы лучше конкурентов.»
    СЕЙЧАС
    Для кого?
    Для предпринимателей, которые застряли на какой-то из стадий и хотят понять как найти соответствие продукта рынку или масштабировать свой продукт
    «У меня есть гениальная идея! Пойду делать!»
    БЫЛО
    «Я все сделал, пойду искать клиентов! Клиентов нет. Жалуются, что высокая цена. Пойду поменяю...»
    ЧЕРЕЗ ГОД
    «Клиентов нет. Люди спрашивают о функциях, которые я и не планировал предоставлять. Пойду переделаю...»
    ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА
    «Клиентов нет. Что делать дальше?»
    СЕЙЧАС
    Для кого?
    Для продуктовых лидеров, которые пытаются понять, что им нужно делать по-другому, чтобы реализовать свои цифровые продукты и стратегии
    "Видение", "миссия", "стратегия", "цели" и "дорожная карта" - все в куче, и непонятно, как с этим работать. Как мне расставить приоритеты: заниматься созданием новой функции или оптимизацией инфраструктуры, или мне надо сконцентрироваться на продажах?
    БЫЛО
    Нужна продуктовая стратегия, которая связывает стратегию компании и с дорожной картой продукта, бэклогом и KPI. Как ее создать и внедрить?
    СЕЙЧАС
    Пару слов о создателе
    Юлии Билинкис
    Руководитель образовательных программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, стратегический партнер в МТС Финтех.
    Привет! Я занимаюсь цифровыми продуктами более 10 лет. Я окончила НИУ ВШЭ в 2010 году. Моим первый большим проектом была разработка розничных продуктов в банке Home Credit. С тех пор я работала в банках, в т. ч. Сбербанке, БКС. В настоящее время занимаюсь своей консалтинговой деятельностью и преподаванием в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.
    @strategic_move
    Учитесь в своем темпе и сразу применяйте знания в своих рабочих задачах
    Как проходит курс в течение месяца?
    Разбирайте реальные кейсы вместе с группой сокурсников
    Изучайте актуальную теорию на практических примерах
    Стоимость курса
    7 490 ₽
    ТОЛЬКО ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
    Работа с группой на вебинарах
    22 500 ₽
    ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ + РАЗБОР КЕЙСА
    Работа с группой на вебинарах и разбор вашего кейса
    22 500 ₽
    КОРПОРАТИВНЫЙ ТАРИФ, ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН СЧЕТ И АКТ
    Работа с группой на вебинарах и разбор вашего кейса
    Старт 1-го потока: 10 января
    Узнайте возможность проведения корпоративного тренинга на уникальных условиях.
    Хотите такой же тренинг в своей компании?
    Click to order
    Оформление подписки
    Total: 
    Payment method
    Как проходит обучение?
    Отзывы
    Часто задаваемые вопросы
    В каком формате проходит курс?
    Курс проходит в смешанном формате. Он содержит видео-записи теории, вебинары в онлайн-формате в сервисе Zoom. Все записи будут доступны после занятий.

    Курс и сообщество всегда будут открыты для записи. Вы можете присоединиться в любое время и работать над содержанием и действиями в своем собственном темпе в течение 12 месяцев.

    Курс постоянно обновляется. Я регулярно добавляю в курс новые материалы.
    Это еще один курс про продакт-менеджмент?
    Курс не представляет собой типичную структуру. Он заставляет думать и работать в командах.
    У меня должна быть какая-то подготовка перед курсом?
    У вас должно быть понимание ключевых концепций и методов управления продуктами на базовом уровне.
    Как долго у меня будет доступ?
    Ваша покупка дает 12 месяцев доступа к сообществу. Если вы хотите продолжить участие в сообществе через 12 месяцев, вы сможете продлить подписку по той же цене, которую вы заплатили в изначально
    Сколько времени потребуется на завершение курса?
    Все в вашем темпе. Вы можете завершить курс за 30 дней, или это может занять 12 месяцев. Все сводится к тому, насколько усердно вы выполняете указания, и сколько времени на это тратите.
    Будут ли живые выступления?
    Курс содержит в себе как вебинары с Юлией, так и с приглашенными экспертами.
    Зачем нужен вариант с персональными консультациями по проекту?
    Вы можете индивидуально получить менторинг по вашему проекту и задать вопросы, в том числе с соблюдением NDA.
    Может ли курс оплатить мой работодатель?
    Да. Мы можем выставить счет юр. лицу и выдать чек, а также подсказать, как составить письмо для руководства, чтобы вам компенсировали стоимость курса.
    Что если я пойму, что мне не подходит этот курс?
    Без проблем возвращаем полную стоимость курса, если он вам не подходит или ничего не дает.
    Могу ли я присоединиться в любое время года и пройти курс в своем темпе?
    Абсолютно. Курс и сообщество всегда будут открыты для записи. Вы можете присоединиться в любое время и работать над содержанием и действиями в своем собственном темпе в течение 12 месяцев. Вы можете просмотреть материал и выбрать то, что хотите изучить, когда у вас будет время.
    Остались вопросы?
    Напишите мне в чате в правом нижнем углу этой странице или на электронную почту: jbilinkis@strategicmove.ru
    Запись на корпоративное обучение
    © 2021. Личный сайт Юлии Билинкис
    Политика конфиденциальности
    @strategic_move
    Close
    Задать вопрос
    Напишите мне, если есть вопросы или предложения
    Telegram
    WhatsApp