Сначала вам нужно определить модели поведения, которые связаны с результатами вашего решения и предлагаемыми вами ключевыми функциями.
Вообще говоря, активные пользователи, средняя продолжительность сеанса и количество ключевых действий уже обеспечивают неплохую основу для оценки вовлеченности.
Кроме того, вы можете ввести другие показатели, которые определяют вовлеченность и удержание пользователей с течением времени:
D1, D7, D30, W1 Удержание
Эти значения показывают процент пользователей, которые активны через один, семь и 30 дней после регистрации.
Эти значения могут быть представлены в форме когортного анализа водопада или в виде
кривой удержания .
В частности, удержание W1 является важной метрикой, которую необходимо оптимизировать, чтобы увеличить удержание клиентов. Большинство пользователей уходят в течение первой недели после регистрации.
Улучшение удержания в течение этого критического периода с помощью
правильной адаптации и активации оказывает долгосрочное влияние на всю кривую удержания.
Выявление клиентов, которые не взаимодействуют с вашим продуктом в раннем возрасте, и установка конкретных триггеров, связанных с планом действий (индивидуальные предложения, индивидуальные стратегические сессии, звонки в службу поддержки клиентов), может привести к гораздо большему количеству конверсий и активных действий. пользователи.
Время окупиться
Это метрика адаптации, которая действительно определяет успех вашего бизнеса.
Он измеряет время, которое требуется клиенту от регистрации до первых результатов и этого знаменитого «момента ага».
Любая минута задержки между регистрацией и быстрым выигрышем увеличивает вероятность того, что клиент просто уйдет на этапе регистрации и, скорее всего, никогда не вернется обратно.
Чтобы улучшить этот показатель, необходимо оптимизировать
процесс адаптации пользователей и предлагать
рекомендации , которые помогут пользователям быстро достичь своих целей.