2 неделя
3. 2 Оценка рынка
Проверка целевого адресуемого рынка

Наконец, чтобы быть готовым инвестировать в рост, вы также должны продемонстрировать, что, несмотря на то, что вы доказали PMF в небольшой нише, эта ниша соседствует с большим рынком, на который вы можете выйти со временем.

Джонатан Гейл снова:

Другим аспектом квалификации является то, что рынок, на котором компания достигла соответствия, достаточно велик, чтобы в идеале вы могли продемонстрировать, что можете построить бизнес с доходом в 100 или 200 миллионов долларов, но все же с менее чем 1% дохода. рынок.

На этом раннем этапе важно, чтобы бизнес был нацелен на небольшой сегмент рынка или нишу, но имел общий адресный рынок, достаточно большой для создания действительно крупного и устойчивого бизнеса.

тут начинается сегментация

https://notion.vc/resources/introducing-the-market...

https://notion.vc/resources/establishing-an-ideal-customer-profile-icp/
Хорошо, давайте углубимся в показатели созвездия. Я знаю, вы сказали, что обычно вы рекомендуете установить три показателя: показатель удержания, который, я думаю, вы уже описали, показатель глубины вовлеченности и показатель монетизации. Можете ли вы войти в те вторые два? Что вы подразумеваете под метрикой глубины вовлеченности и метрикой монетизации?
Итак, когда вы думаете о метриках удержания, мы думаем об этом как о бинарной вещи: кого-то удерживают или не удерживают, и чтобы их удержали, они помогают выполнить одно или несколько действий, которые вы определили как подлинное представление. что вы решаете эту проблему. Очевидно, что существует много уровней глубины этого вовлечения. В этот период времени. Кто-то может выполнить более одного из этих действий или групповых пользователей. И поэтому вы как бы хотите знать, на что похож этот спектр. Потому что, вообще говоря, чем глубже ваше вовлечение, то есть чем больше они делают, это действие в течение этого периода времени будет коррелировать с более долгосрочным удержанием, а это то, что большинство компаний пытается стимулировать удержание пользователей. Итак, несколько примеров. Так что, конечно, например, когда мы думаем о таких вещах, как Pinterest, вы знаете, их метрикой удержания были еженедельные пиннеры активного чтения. И тогда глубина взаимодействия будет примерно равна среднему количеству контактов. Или Репин, за активного слугу. И тогда вы могли бы разбить это на очень широкий спектр, верно? То, что делают многие команды, — это своего рода определение различных сегментов внутри этого, знаете ли, наиболее распространенного типа случайного опытного пользователя, основанного на этой глубине деятельности. Так что вторая часть в части монетизации будет как раз из этих активных пользователей. Как это связано с получением долларов для бизнеса? Таким образом, этот показатель зависит от вашей бизнес-модели. Это зависит от рекламы, тогда, вы знаете, вы можете делать такие вещи, как то, что многие игровые или социальные сайты используют ту или иную форму ARPU, например, средний доход на пользователя, вы знаете, за тот период времени, на который вы установили показатель удержания. Или, если вам больше нравится продукт по подписке, верно, тогда вы, вероятно, смотрите на такие вещи, как ежемесячный регулярный доход или годовой регулярный доход, в зависимости от того, какой это период времени. Таким образом, все три точки зрения на самом деле дают вам полную картину, потому что я мог бы увеличить число постоянных пользователей, но моя средняя глубина вовлеченности могла бы уменьшиться, а это означает, что пока я существую, у меня в среднем большее количество удержанных пользователей, они не так вовлечены, и в результате эти пользователи, вероятно, не собираются удерживать так долго, так что еще раз, это в конечном итоге проявится в этой метрике удержания чуть позже, или я мог бы увеличить глубину помолвка, но один из моих других рычагов может не двигаться вместе с этим, и это может означать совершенно другой набор вещей. Итак, еще раз, просто посмотрите на все три из этих показателей. И затем, в частности, когда вы разбиваете их на исходные данные и устанавливаете цели, возникает совершенно другая концепция: ну, как вы продумываете, когда мы вспоминаем метрику компромисса? Что это? метрика компромисса на самом деле похожа на возвращение к физике, верно? Как и всякая сила имеет равную и противоположную силу. Правильно? И это, как правило, часто верно в этих компаниях. И поэтому, когда вы думаете о каком-то продукте, или маркетинговой инициативе, или о каком-то эксперименте, вы нацеливаете эту инициативу на то, чтобы улучшить меня, вы знаете, какой-то показатель, но вещь, на которую вы всегда хотите обратить внимание, это, что такое метрика компромисса? Что находится на другой стороне этой метрики, то есть, если я улучшу эту метрику, я хочу убедиться, что этот другой тип метрики останется прежним или вообще не уменьшится, надеюсь, увеличится, как некоторые распространенные примеры этого, например если бы я сидел в LinkedIn в качестве продакт-менеджера по их рекламному продукту, и передо мной стояла задача увеличить монетизацию на пользователя. Я могу сделать один вывод: я собираюсь увеличить количество рекламных блоков в ленте LinkedIn, что явно повысит монетизацию на пользователя. Однако есть потенциальный компромисс, который может негативно сказаться на удержании. Итак, в зависимости от того, как это выглядит, правильно, если я достаточно негативно повлияю на удержание, в долгосрочной перспективе я могу оказаться в каком-то равном или худшем состоянии в случае Линкольна. это было бы еще хуже, потому что они на самом деле монетизируют этих 14 пользователей кучей разных способов. И поэтому, вероятно, более чувствителен к тому, чтобы этот показатель удержания не снижался. Таким образом, вы можете видеть эти типы компромиссов в приобретении против уклонения от активации в сравнении с долгосрочным удержанием и удержанием в сравнении с глубиной вовлечения, моделью в сравнении с удержанием, правильно. Почти всегда есть что-то с другой стороны, что вы хотите убедиться, что вы как бы сохраняете устойчивость, когда вы как бы улучшаете один рычаг. Таким образом, вы можете видеть эти типы компромиссов в приобретении против уклонения от активации в сравнении с долгосрочным удержанием и удержанием в сравнении с глубиной вовлечения, моделью в сравнении с удержанием, правильно. Почти всегда есть что-то с другой стороны, что вы хотите убедиться, что вы как бы сохраняете устойчивость, когда вы как бы улучшаете один рычаг. Таким образом, вы можете видеть эти типы компромиссов в приобретении против уклонения от активации в сравнении с долгосрочным удержанием и удержанием в сравнении с глубиной вовлечения, моделью в сравнении с удержанием, правильно. Почти всегда есть что-то с другой стороны, что вы хотите убедиться, что вы как бы сохраняете устойчивость, когда вы как бы улучшаете один рычаг.

Вы знаете, я думаю, что в целом, если бы мы думали о технологиях, в макросмысле было бы то, что мы только что постоянно делали этот макросдвиг технологических компаний, которые уходили от роста от машины, ориентированной на продажи и маркетинг, к машина, ориентированная на продукт, которая явно началась в потребительском социальном пространстве с такими вещами, как Facebook и LinkedIn. Но это сейчас вроде, дело даже не в начальной точке. Мы находимся в этом смысле в мире b2b, когда мы видим такие вещи, как envision или slack, большая часть роста обусловлена продуктом, технологиями и продажами. И в зависимости от того, как вы определяете, маркетинг является своего рода усиливающим фактором для этих потоков продуктов и технологий. И поэтому мы собираемся пройти через этот корабль, несмотря ни на что, и в результате, именно поэтому мы обычно рекомендуем, чтобы руководитель продукта понимал, как все эти элементы сочетаются друг с другом. И в результате мы немного изменили то, как мы работаем в командах, и то, как мы думаем об этих показателях, и о том, как они все связаны друг с другом, и о том, как мы создаем команды, и о том, как отделы маркетинга и продаж могут работать с продуктом. А машиностроение и наоборот


Далее