Или смотреть на TimePad
Бесплатно
Будет онлайн
13 – 14 апреля с 10:00 до 18:00
Unbundling и Bundling стратегии развития продукта — две стороны одной медали
Онлайн-интенсив
Занимаешься управлением проектами? Есть проблемы с планированием? Хочешь узнать практику как это происходит на самом деле в крутых компаниях? Приходи на мой бесплатный митап и получи ответы на все свои вопросы! О себе: более 10 лет управляю проектами, имею PMP, KMP-I, работаю в ведущих российских компаниях: Яндекс.Деньги (ЮМани), Сперасофт, IEK.

Цель
  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Определить конкурентную среду и разработать рыночную стратегию
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения и рыночного преимущества
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритезацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
  • Определить или актуализировать бизнес-модель
  • Определить стратегию развития бизнеса
Jobs To Be Done методология — исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.
День 1
10:00
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.
11:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
12:00
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
13:00
Перерыв
14:00
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента под “микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
15:00
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.
17:00
Оценка подзадач
Алгоритм приоритезации подзадач и поиск критических задач.
18:00
Конец.
День 2
10:00
Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
12:00
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?
13:00
Перерыв
14:00
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
15:00
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas.
16:00
Введение в Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
17:00
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью
18:00
Конец.
Запишитесь
на мероприятие
13 – 14 апреля с 10:00 до 18:00
Будет онлайн
Бесплатно
© 2021. Личный сайт Юлии Билинкис
Политика конфиденциальности
@strategic_move